Назад

УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ «РОССО РИВА»

УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ «РОССО РИВА»
В продолжение успешной работы по оптимизации строительства многофункционального комплекса «Россо Рива», компания Cushman & Wakefield была приглашена в качестве управляющей компании здания.

Задачи

-организация работы обслуживающего персонала; 
-техническое обслуживание инженерных систем; 
-взаимодействие с арендаторами. 

Решение

Шаг 1. Команда департамента управления недвижимостью Cushman & Wakefield осуществляет техническое обслуживание здания своими силами (ключевые позиции: инженер по охране труда и охране окружающей среды, руководители служб эксплуатации, главные инженеры, инженеры-электрики, управляющие недвижимостью) и при помощи аутсорсинга (службы клининга, ресепшн, охраны). 
- управляющий объектом от компании постоянно находится в МФК, на месте контролируя все процессы;  
- контроль за состоянием инженерных систем комплекса ведётся круглосуточно. 
Шаг 2. Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности согласно регламенту. 
Шаг 3. Взаимодействие с действующими и потенциальными арендаторами: 
-поиск новых арендаторов; 
-проведение переговоров на стороне Клиента, согласование условий сделки и их закрытие; 
-контроль за внесением арендных платежей. 

Результат

Проект по управлению является долгосрочным. За время сотрудничества были оптимизированы внутренние процессы и снижены затраты на обслуживание здания. 
Проект выполнен для
2013 — 2015

Контакты сотрудников

Партнер, Руководитель департамента