РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ КОФЕЕН KRISPY KREME

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ КОФЕЕН KRISPY KREME
2014
2015
Компания Krispy Kreme, в рамках расширения сети кофеен в Москве и Санкт-Петербурге, привлекла компанию Cushman & Wakefield для глубокого анализа потребительского рынка, включающего в себя подбор наиболее выгодных локаций и оценку потенциальных арендных ставок. 

Задачи

- разработка стратегии развития сети;
- глубинный анализ потребительского рынка по «микромаркетам»;
- оценка стоимости размещения по потенциальным локациям кофеен. 

Решение

Шаг 1. Сегментация территории Москвы на неперекрывающиеся торговые зоны, соответствующие 165 станциям московского метрополитена (метро-хабы). Выделение торговых зон на уровне почтовых индексов в Санкт-Петербурге. Разработка рейтинга торговых зон и модели оценки потенциала расположений объектов клиента в различных районах Москвы и Санкт-Петербурга. 
Шаг 2. Рекомендации по расположению потенциальных кофеен в наиболее перспективных торговых зонах, выявленных на первом этапе. Оценка уровня ставок аренды и арендных условий по потенциальным размещениям точек продаж. 
Шаг 3. Сопровождение Клиента на инспекции всех рекомендованных точек расположения. Разработка финального плана открытия точек с участием представителей Клиента.

Результат

- рекомендации по конкретным расположениям для кофеен в Москве (35 точек) и Санкт-Петербурге (20 точек); 
- разработка стратегии развития сети с поэтапным планом открытия точек.
Проект выполнен для
2014 — 2015

Контакты сотрудников

Партнер, Руководитель департамента