РАЗРАБОТКА РЕЙТИНГОВОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ РОССИИ ДЛЯ КОМПАНИИ AVICA

РАЗРАБОТКА РЕЙТИНГОВОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ РОССИИ ДЛЯ КОМПАНИИ AVICA
2013
2014
Компания Cushman & Wakefield разработала для компании AVICA методологию комплексной оценки торговых центров, находящихся в эксплуатации и готовящихся к вводу, необходимой для формирования рейтинга и короткого списка наиболее конкурентоспособных проектов.

Задачи

- разработка рейтинговой модели для оценки успешности всех форматных торговых центров России на основе экономических показателей регионов и индивидуальных характеристик объектов.

Решение

Шаг 1.  Актуализация существующей базы данных крупных и средних форматных торговых центров во всех городах России. 
Шаг 2. Разработка методологии оценки успешности торговых центров, применимой ко всем объектам на территории России. В основу методологии вошло 12 метрик, включающих как индикаторы экономической ситуации по регионам, так и характеристики рынка торговой недвижимости.
Шаг 3. Составление рейтинга существующих и строящихся торговых центров по нескольким группам, подготовка короткого списка наиболее конкурентоспособных объектов. Подготовка паспортов всех объектов из коротка списка.

Результат

- полученный на основе рейтинга список конкурентоспособных объектов был использован Заказчиком при разработке инвестиционной стратегии и подхода к формированию портфеля объектов в регионах России.
Проект выполнен для
2013 — 2014

Контакты сотрудников

Партнер, Руководитель департамента