РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕТСКОГО МАГАЗИНА

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
2016
Центральный Детский Мир на Лубянке, в лице управляющей компании A&NN Retail, и компания Cushman & Wakefield подписали договор о сотрудничестве. В рамках проекта эксперты Cushman & Wakefield провели анализ рынка, на основании которого была разработана концепция дальнейшего развития Магазина.
Питер Партма
Генеральный менеджер Центрального Детского Магазина
Надеемся, что выбранные нами приоритетные направления и опыт работы Cushman & Wakefield повысит коммерческую привлекательность проекта.

Задачи

- определение направления развития магазина, в т.ч. пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории. 

Решение

Шаг 1. Проведение исследований покупательской активности, в т.ч. перемещения клиентских потоков внутри магазина, спроса на товары и услуги, в том числе не представленные на данный момент в Магазине; 
Шаг 2. Анализ рынка и конкурентной среды.
Шаг 3. Создание и утверждение стратегии развития ЦДМ.

Результат

- на основе разработанной стратегии управляющая компания приняла решение о доработке пула арендаторов, тем самым увеличив их количество и расширив предложения в образовательном и спортивном сегментах.
Проект выполнен для
2016 год

Контакты сотрудников

Старший директор, Руководитель направления аренды торговых центров
+7 919 105 7905