ПРОЕКТ ОТДЕЛКИ НОВОГО ОФИСА ДЛЯ КОМПАНИИ DELOITTE

ПРОЕКТ ОТДЕЛКИ НОВОГО ОФИСА ДЛЯ КОМПАНИИ DELOITTE
2009
Для реализации проекта отделки нового офиса в комплексе White Square Office Center и организации переезда, компания Deloitte наняла экспертов Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko. Работа над 29 000 кв. м., расположенных на 14 этажах бизнес-центра, заняла 2,5 года и стала уникальным примером на рынке профессиональных услуг по управлению проектами. 

Задачи

- проведение тендера на выбор поставщика мебели и перевозчика; 
- инспектирование и приемка готового проекта; 
- создание проекта архитектурно-инженерной части. 

Решение

Шаг 1. Первым этапом был проделан глубокий финансовый анализ проектной документации, не входящий в стандартный набор услуг по управлению проектом. Эксперты C&W/S&R изучили смету и внесли ряд предложений и правок, позволивших существенно сэкономить бюджет Клиента. 
Шаг 2. Согласование проекта с собственником и сопровождение выбора генерального подрядчика. По результатам согласования условий сотрудничества, команда C&W/S&R получила для Клиента скидку в размере 150 тыс. долларов США. Организация и проведение тендера на выбор поставщика мебели и перевозчика.
Шаг 3. Контроль ведения строительно-отделочных работ с последующим инспектированием и приемкой готового проекта. Подготовка отчётной ведомости и закрывающих документов. 
Шаг 4. Организация переезда сотрудников компании в новый офис. Благодаря профессиональной работе всех сторон проекта: Клиента, перевозчика, департамента управления проектами C&W/S&R, ген.подрядчика и контрагентов, переезд прошёл быстро и без ущерба для операционной деятельности.

Результат

- проект был реализован за 2,5 года, что полностью укладывается в поставленные сроки; 
- экономия для Клиента 1,5 млн долларов США без ущерба качеству работ; 
- ремонт и переезд компании в новый офис не прерывали операционной деятельности Deloitte. 
Проект выполнен для
2009 год