ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА Н&М В КАЧЕСТВЕ АРЕНДАТОРА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТДЦ «ГАЛЕРЕЯ АКТЁР»

ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА Н&М В КАЧЕСТВЕ АРЕНДАТОРА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТДЦ «ГАЛЕРЕЯ АКТЁР»
Компания Cushman & Wakefield занимается управлением ТДЦ «Галерея Актёр», принадлежащего Государственному Нефтяному Фонду Азербайджанской Республики. В рамках реализации управленческой стратегии эксперты компании пересмотрели список арендаторов ТДЦ и привлекли к сотрудничеству международный бренд H&M.

Задачи

- разработка стратегии коммерчески эффективного управления ТДЦ «Галерея Актёр»: 
- трансформация устаревшего формата торговли в современный, институциональный, инвестиционно привлекательный. 

Решение

Шаг 1. В рамках анализа эффективности действующих процессов: 
- разработать и согласовать с собственником меры по оптимизации расходов;
- спрогнозировать краткосрочные и долгосрочные перспективы развития рынка; 
- спрогнозировать потребительскую активность, в т.ч. в случае изменения профиля ТДЦ.
Шаг 2. В связи с изменением концепции магазина просчитать рентабельность: 
- мультибрендового магазина с 3-5 арендаторами;
- флагманского street retail. 

Результат

- заключение долгосрочного договора между Государственным Нефтяным Фондом Азербайджанской Республики и международным брендом H&M на 32 года;
- взаимовыгодная арендная ставка; 
- повышение инвестиционной привлекательности ТДЦ «Галерея Актёр». 
Сотрудничество позволит обеим компаниям реализовать принятые планы и стратегии развития, а также полностью удовлетворяет предъявляемым друг к другу требованиям.

Контакты сотрудников

Партнер, Руководитель департамента