Поиск арендаторов для ТРЦ «Тюмень Сити Молл» девелопера «Ириан»

Поиск арендаторов для ТРЦ «Тюмень Сити Молл» девелопера «Ириан»

Компания Cushman & Wakefield была назначена эксклюзивным консультантом проекта по сдаче площадей в аренду. За несколько лет работы эксперты компании помогли реализовать более 85% торговой площади ТРЦ «Тюмень Сити Молл», привлекли к сотрудничеству международные бренды и добились высочайшего показателя посещаемости среди региональных торгово-развлекательных центров, работающих менее 1 года.

Задачи

  • разрабка концепции ТРЦ «Тюмень Сити Молл»;
  • привлечение международных, федеральных и сетевых арендаторов, соответствующих принятой стратегии;
  • представление интересов собственника на всех этапах реализации проекта.

Решение

Шаг 1. Разработка концепции и стратегии продвижения и наполнения ТРЦ строилась на:

  • маркетинговом исследование, в т. ч. разработке стратегии и бюджетов, влияющих на эффективность проекта, обзоре рынка и составлении краткосрочного и долгосрочного прогноза;
  • маркетинговом анализе, в т. ч. исследовании потребительской активности;
  • тестировании спроса со стороны потенциальных арендаторов и разработке плана реализации проекта по привлечению ключевых клиентов.

Шаг 2. Разработка архитектурной концепции проекта.

Шаг 3. Отдел торговой недвижимости Cushman & Wakefield разработал внутреннюю концепцию проекта и его зонирование с учётом вертикальной и горизонтальной циркуляции потоков.

Шаг 4. Для привлечения арендаторов эксперты Cushman & Wakefield:

  • консультировали по вопросам аренды и подбирали арендаторам помещения;
  • организовали проведение рекламных активностей, направленных на привлечение массового покупателя в ТРЦ «Тюмень Сити Молл»;
  • сопровождали процесс заключения договоров на всех этапах.

Результат

  • привлечение в качестве арендаторов более 150 российских и международных брендов, таких как H&M, LPP group со всеми своими брендами, Gloria Jeans, Детский мир, Эльдорадо, Атмосинема, Brooklyn Bowl и многие другие.
  • заключение договоров аренды с брендами, впервые представленными в Тюмени: семейно-развлекательный центр Атмосфера, Ручной зоопарк, бренды Lpp group Sinsay и Reserved Kids.
  • создание ТРЦ, в котором присутствует масштабная развлекающая составляющая на 10 000 кв.м., что отличает ТРЦ «Тюмень Сити Молл» от всех существующих ТЦ города;
  • функционирование ТРЦ «Тюмень Сити Молл» на дату торжественного открытия (20.05.17) на 80% торговой площади;
  • посезаемость: 20 000 — 23 000 посетителей в выходные и 15 000 — 17 000 в будние дни.
Проект выполнен для
2016 — 2017

Контакты сотрудников

Старший директор, Руководитель направления аренды торговых центров
+7 919 105 7905