ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА L’OCCITANE В НОВОМ ФОРМАТЕ В БУТИК-ОТЕЛЕ «ПУШКИН»

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА L’OCCITANE В НОВОМ ФОРМАТЕ В БУТИК-ОТЕЛЕ «ПУШКИН»
В 2014 году, выступая на стороне бутик-отеля «Пушкин», компания Cushman & Wakefield заключила договор аренды с L’Occitane. Под салон бренда было выделено 62,5 кв. м. с собственным входом со стороны Страстного бульвара и витриной. Это третий магазин сети, открытый на торговой улице, а не в здании ТЦ, и первый в формате «Home Concept».

Задачи

- привлечение в бутик-отель «Пушкин» арендаторов с интересной концепцией, согласовывающейся с концепцией отеля. 

Решение

Шаг 1. Эксперты Cushman & Wakefield провели анализ аналогичных торговых площадей в центре, подготовив список компаний, заинтересованных в аренде торговых площадей «Пушкина».
Шаг 2. По итогам анализа было принято решение о сдаче в аренду торговой площади с собственным входом и витриной. 
Шаг 3. Эксперты Cushman & Wakefield провели предварительные встречи с компаниями, по результатам которых был выбран финалист - L’Occitane, с кем и был начат процесс переговоров и согласования договора. 
Шаг 4. Ведение сделки на всех этапах.

Результат

- заключение договора аренды с компанией L’Occitane на открытие салона, общей площадью 62,5 кв.м. 
- в договоре зафиксированы оптимальные для бутик-отеля «Пушкин» условия.
Проект выполнен для
2014 год

Контакты сотрудников

Старший директор, Руководитель направления аренды торговых центров
+7 919 105 7905