Анализ операционной деятельности и формирование рекомендаций по повышению чистой операционной прибыли гостиницы - Проекты
Анализ операционной деятельности и формирование рекомендаций по повышению чистой операционной прибыли гостиницы
В связи с низкими показателями уровня прибыли, владельцы гостиницы обратились в компанию Cushman&Wakefield для анализа операционной деятельности гостиницы и выявления «слабых» мест в работе управляющей компании. Эксперты Cushman&Wakefield выработали рекомендации по повышению чистой операционной прибыли и стоимости актива в среднесрочной перспективе.
Задачи
- проанализировать результаты операционной деятельности гостиницы и выработать для владельца и оператора рекомендации по повышению чистой операционной прибыли;
- провести аудит договора управления и дать заключение относительно «рыночности» его условий для возможности дальнейшего пересмотра условий договора управления.
Решение
Шаг 1. Департамент Гостиничного бизнеса и туризма C&W провел исследование общей ситуации на гостиничном рынке, проиллюстрировав ее воздействие на операционные показатели рассматриваемого отеля в текущий период и на среднесрочную перспективу.
Шаг 2. Консультанты Департамента в ходе исследования провели комплексный анализ работы гостиницы, который включал:
- детальный анализ доходов и расходов всех департаментов отеля, рекомендации по повышению уровня выручки и снижению расходов с учетом ситуации на локальном рынке;
- анализ оправданности заложенных в бюджет капитальных и прочих крупных затрат, предоставление рекомендаций по оптимизации расходной части бюджета, в том числе за счет замены поставщиков и поставляющих рынков;
- разработку рекомендаций для владельца по оптимизации условий договора управления с оператором на основе сопоставления (бенчмарка) с договорами по другим объектам в управлении оператора, а также договоров на управление других международных операторов;
- детальный анализ источников бизнеса гостиницы — договоров с крупными туроператорами, анализ основных маркетинговых мероприятий гостиницы и их эффективности;
- анализ штатного расписания (кадровой структуры) гостиницы и предоставление рекомендаций по оптимизации штатного расписания и преференций, предоставляемых сотрудникам.
Результат
- Клиентом получен инструмент для отработки «слабых» мест в работе гостиницы и повышения отдачи от актива для владельца.