Анализ операционной деятельности и формирование рекомендаций по повышению чистой операционной прибыли гостиницы

Анализ операционной деятельности и формирование рекомендаций по повышению чистой операционной прибыли гостиницы
2015

В связи с низкими показателями уровня прибыли, владельцы гостиницы обратились в компанию Cushman&Wakefield для анализа операционной деятельности гостиницы и выявления «слабых» мест в работе управляющей компании. Эксперты Cushman&Wakefield выработали рекомендации по повышению чистой операционной прибыли и стоимости актива в среднесрочной перспективе.

Задачи

  • проанализировать результаты операционной деятельности гостиницы и выработать для владельца и оператора рекомендации по повышению чистой операционной прибыли;
  • провести аудит договора управления и дать заключение относительно «рыночности» его условий для возможности дальнейшего пересмотра условий договора управления.

Решение

Шаг 1. Департамент Гостиничного бизнеса и туризма C&W провел исследование общей ситуации на гостиничном рынке, проиллюстрировав ее воздействие на операционные показатели рассматриваемого отеля в текущий период и на среднесрочную перспективу.

Шаг 2. Консультанты Департамента в ходе исследования провели комплексный анализ работы гостиницы, который включал:

  • детальный анализ доходов и расходов всех департаментов отеля, рекомендации по повышению уровня выручки и снижению расходов с учетом ситуации на локальном рынке;
  • анализ оправданности заложенных в бюджет капитальных и прочих крупных затрат, предоставление рекомендаций по оптимизации расходной части бюджета, в том числе за счет замены поставщиков и поставляющих рынков;
  • разработку рекомендаций для владельца по оптимизации условий договора управления с оператором на основе сопоставления (бенчмарка) с договорами по другим объектам в управлении оператора, а также договоров на управление других международных операторов;
  • детальный анализ источников бизнеса гостиницы — договоров с крупными туроператорами, анализ основных маркетинговых мероприятий гостиницы и их эффективности;
  • анализ штатного расписания (кадровой структуры) гостиницы и предоставление рекомендаций по оптимизации штатного расписания и преференций, предоставляемых сотрудникам.

Результат

- Клиентом получен инструмент для отработки «слабых» мест в работе гостиницы и повышения отдачи от актива для владельца.

Контакты сотрудников

Партнер, Руководитель департамента