Cushman & Wakefield займется брокериджем ТРЦ «Радужный» в Казани – новости компании

Оставить заявку
Имя и Фамилия *
Телефон *
E-mail
02 Августа 2017
Cushman & Wakefield займется брокериджем ТРЦ «Радужный» в Казани

Многофункциональный районный центр шаговой доступности «Радужный» находится в Зеленодольском районе г. Казани, между поселком Осиново и ЖК «Радужный», и ориентирован на семьи и молодежь, которые смогут не только совершать покупки, но и проводить время у озера вблизи ТРЦ.  В марте открылась первая очередь комплекса, в нем начал работу супермаркет «Перекресток» группы Х5 Retail Group, который в первый же день открытия посетили почти 5 тыс. человек. Официальный старт работы торгового центра общей площадью 20 тыс. кв. м запланирован на ноябрь этого года.

Концепция будущего ТРЦ рассчитана на густонаселенный спальный район и включает в себя фитнес-центр, кинотеатр, развивающие и игровые центры для детей, ресторан с выходом на террасу, зону фуд-корта и рекреационную зону с развлечениями на открытом воздухе вблизи озера, а также ряд ведущих мировых и российских фешен-брендов (одежда и обувь) и различные услуги для населения, включая медицинскую лабораторию. Под магазины в торговом центре отдано 13,5 тыс. кв. м, под детскую развлекательную зону — 1,3 - 1,5 тыс. кв. м, под фуд-корт — 2 тыс. кв. метров.

Игорь Чаплинский, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield: «В последнее время кардинально меняется подход людей к посещению торговых центров. Мотивация ездить в моллы на окраине города ослабевает, люди не хотят тратить время на дорогу туда-обратно, они ищут качественный ритейл и инфраструктуру максимально близко к месту проживания и работы. В этом плане новый ТРЦ «Радужный» полностью отвечает современным требованиям рынка, а удачное месторасположение и востребованный формат позволяют говорить о популярности будущего ТЦ у потенциальных арендаторов и посетителей».

Зуфар Зиганшин, директор ООО «Совстрой»: «Современные торговые центры становятся местом встреч, местом приятного и полезного проведения досуга. Они удовлетворяют не только материальные потребительские запросы, но и дают ответ на эмоциональные запросы населения – формируют среду жизни города. Мы надеемся, что именно таким местом притяжения станет ТРЦ «Радужный», а качественный и разнообразный пул арендаторов, наличие культурных и развлекательных структур привлечет большой поток посетителей и покупателей, обеспечив тем самым мощный синергетический эффект. По нашим прогнозам посещаемость в ТРЦ составит не менее 7 000 человек в сутки».

Другие новости