Назад

Оксана Мостяева: проект «Тюмень Сити Молл» — это нечто новое!

Оксана Мостяева: проект «Тюмень Сити Молл» — это нечто новое!
22 Декабрь
Управление проектами
Изображение

Оксана, расскажите тюменцам немного о деятельности компании Cushman & Wakefield.

- Это крупнейшая частная компания в мире, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере коммерческой недвижимости. Мы консультируем и представляем интересы клиентов по любым вопросам, связанным с инвестициями в недвижимость и арендой. Предлагаем полный пакет услуг для всех видов недвижимости, в том числе приобретение и продажу, аренду, инвестиционно-банковские услуги, организацию финансирования, корпоративные услуги, оценку и стратегический консалтинг, управление недвижимостью и проектами.

Насколько нам известно, ваша компания известна на международном уровне

- Да, верно. Компания была создана в 1917 году. Сегодня она насчитывает 259 офисов, расположенных в 60 странах. Штат сотрудников - более 43 000 специалистов. Cushman & Wakefield управляет объектами недвижимости, общая стоимость которых по всему миру составляет около $ 5 млрд. На российском рынке недвижимости мы работаем с 1995 года.

Действительно впечатляет. А с чего началась история вашей компании?

- Она на самом деле началась ещё до учреждения компании в США. В далёком 1820 году в ходе строительства Риджентс-Стрит Джордж Хили получил право на застройку земель, принадлежащих королевской семье Великобритании. В течение последующих лет компания расширялась, и в 1917 году Дж. Клайдсдейл Кушман и Бернард Вэйкфилд открыли в Нью-Йорке филиал Cushman & Wakefield. После того, как в 30-х годах наша компания стала одним из ведущих игроков на рынке недвижимости г. Нью-Йорка, руководство приняло решение о начале национальной экспансии, открывая офисы по всей территории США. Так достигалось более качественное обслуживание клиентов и широкий охват аудитории. С годами достижения становились всё более значимыми, а сфера влияния Cushman & Wakefield распространилась на весь мир.

Расскажите немного о своей деятельности в России?

- В основном она ничем не отличается от международной деятельности, но, конечно, с поправкой на российскую действительность: экономические условия, потребности общества и прочее.

Вам стала интересна Тюмень…

- Да, отдел стратегического консалтинга Cushman & Wakefield принимал активное участие в разработке тематической и финансовой концепции проекта ТРЦ  "Тюмень Сити Молл" и признал целесообразность строительства ТРЦ.

Оксана, почему были сделаны такие выводы?

- Во-первых, Тюмень активно развивается и ей просто необходимы современные элементы инфраструктуры. Во-вторых, этот проект - нечто новое. Он сочетает в себе множество возможностей: шоппинг, спорт, питание, развлечения. В-третьих, строительство ТРЦ обеспечит рабочими местами жителей Тюмени. Как на этапе строительства, так и по его окончанию.

Понятно, почему вы выбрали Тюмень для строительства такого масштабного проекта. Но почему именно район "Звёздный Городок"?

- Это один из самых новых и современных районов города. И находится он в 20 минутах езды от центра города. Отдельно стоит отметить близость объездной дороги, 4 радиальных трасс, Велижанского и Тобольского трактов. В зоне 10-минутной транспортной доступности - охват более 120 000 человек, в 20-минутной - охват более 280 000 человек. Это что касается транспортной развязки и охвата потенциальной аудитории.

Если говорить о конкурентной способности проекта, то в части города, где расположен "Тюмень Сити Молл", конкурентов попросту нет. Ближайший торгово-развлекательный центр подобного формата находится в 26 километрах, то есть в 47 минутах езды на общественном транспорте или 34 минутах на личном автомобиле.

Как ваша команда оценивает перспективность и прибыльность проекта?

- Мы уверены в успехе ТРЦ "Тюмень Сити Молл", потому что в данном торговом центре концепция выдержана профессионально и грамотно.

Сегодня мы видим, что регион интересен крупным международным и федеральным ритейлерам. С их стороны наблюдается высокий спрос на профессиональные торговые объекты, которых на сегодняшний момент недостаточно в городе.

В ТРЦ планируется разместить 160 магазинов (модных, детских, хозяйственных), гипермаркет "Ашан Сити", а также 18 кафе и фудкортов. Вдобавок к этому будет 6 операторов зон развлечения и развития.

"Тюмень Сити Молл" станет своего рода центром притяжения для жителей и гостей Тюмени.

 


Читайте интервью: http://www.dom72.ru/articles/news_94322.html

 
Читайте далее