Назад

Новые открытия в «Тюмень Сити Молл»

Новые открытия в «Тюмень Сити Молл»
19 Апрель
Торговые центры
Изображение

В числе новых арендаторов торгово-развлекательного центра - H&M (2500 кв.м), Reserved (1600 кв.м), Reserved Kids (500 кв.м.), Mohito (585 кв.м.), CroppTown (550 кв.м.), House (590 кв.м). Кроме того, появился первый в городе всемирно известный бренд молодежной одежды Sinsay (350 кв.м). В один день открылось сразу 6 675 кв.м новых торговых площадей комплекса.

Эксклюзивный консультант проекта - компания Cushman & Wakefield активно работает над пулом арендаторов нового ТРЦ. Спустя 4 месяца после открытия в комплексе функционирует более 70% магазинов.

Новые открытия стали знаковым событием для "Тюмень Сити Молл", способствовавшим значительному увеличению трафика ТРЦ. На сегодняшний день в выходные посещаемость достигает 20 000 - 23 000 человек в день, в будни 15 000-17 000, что является высочайшим показателем для регионального торгового центра, работающего менее года. Всего на трех этажах ТРЦ располагаются более 160 магазинов российских и международных брендов. Полностью открыт крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15 концепций.

Отличительной чертой "Тюмень Сити Молл" является наличие продуманной детской и развлекательной составляющих: современный многозальный кинотеатр и боулинг, а также первый в городе семейный парк развлечений со спортивным уклоном "Атмосфера", включающий в себя батутный парк, веревочный городок, центр скалолазания, большой лабиринт, татами-зона. Для самых маленьких посетителей предусмотрены детская игровая площадка "Муравейник", контактный зоопарк, игротека, обучающий центр "Лес Чудес". Каждые выходные в ТРЦ проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и взрослых.

"Тюмень Сити Молл" действительно стал центром притяжения не только для посетителей - жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для арендаторов, - комментирует Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman &Wakefield. - Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. "Тюмень Сити Молл" демонстрирует высочайшие показатели, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Все это говорит об успехе проекта и высоком качестве управления им".

 
Читайте далее