Назад

LG открывает флагман в ТРЦ «Метрополис»

LG открывает флагман в ТРЦ «Метрополис»
05 Июль
Изображение

5 июля 2018 г., компания LG - один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники - открывает свой первый флагманский магазин премиального сегмента в г. Москве. Торговая точка марки LG появилась в одном из самых знаковых проектов девелопера Capital Partners - ТРЦ «Метрополис». Эксклюзивным консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

Ритейлер арендовал помещение общей площадью 377 кв. м на 1 этаже комплекса. Открытие флагманского магазина является частью программы развития сети LG и укрепления ее позиций на московском рынке. Новая точка LG в Метрополисе приобрела статус флагманской благодаря сопровождению покупателей на всех стадиях принятия решения о покупке. Это и возможность самим протестировать продукцию в магазине, убедиться в ее преимуществах, задать все необходимые вопросы, включая обслуживание. В магазине можно увидеть, потрогать и протестировать всю актуальную линейку LG: OLED и Super UHD телевизоры, холодильники, паровые шкафы, стиральные машины TWINWash, мониторы, короткофокусные проекторы, сверхмощные аудиосистемы линейки LG X Boom, микроволновые печи, пылесосы и, конечно же, все смартфоны корейской компании.

Выбор локации первого премиального магазина LG не случаен: с одной стороны - это пересечение магистралей, ведущих к историческому центру Москвы, с другой – пространство уже обжитых московских районов и кластер зарождения современных жилых комплексов. Это позволяет привлечь большое количество покупателей, как проживающих неподалеку, так и тех, кто в выходные приезжает специально в «Метрополис», на четырех этажах которого расположено более чем 330 магазинов и ресторанов.

«Выбор ТРЦ «Метрополис » для открытия флагманского магазина – естественный выбор для такого глобального бренда как LG, - комментирует Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield. - На сегодняшний день это один из самых востребованных и перспективных проектов в Москве, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, а траффик центра постоянно растет. В свою очередь новый арендатор станет качественным дополнением концепции ТРЦ «Метрополис» и позволит значительно расширить аудиторию посетителей торгового комплекса. Командой Cushman & Wakefield была проделана большая работа по сопровождению сделки от момента согласования коммерческих условий до подписания договора. Сделка длилась на протяжении 12 месяцев и успешно завершилась в апреле 2018 г.».