Назад

LG открывает флагман в ТРЦ «Метрополис»

LG открывает флагман в ТРЦ «Метрополис»
05 Июль
Изображение

5 июля 2018 г., компания LG - один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники - открывает свой первый флагманский магазин премиального сегмента в г. Москве. Торговая точка марки LG появилась в одном из самых знаковых проектов девелопера Capital Partners - ТРЦ «Метрополис». Эксклюзивным консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

Ритейлер арендовал помещение общей площадью 377 кв. м на 1 этаже комплекса. Открытие флагманского магазина является частью программы развития сети LG и укрепления ее позиций на московском рынке. Новая точка LG в Метрополисе приобрела статус флагманской благодаря сопровождению покупателей на всех стадиях принятия решения о покупке. Это и возможность самим протестировать продукцию в магазине, убедиться в ее преимуществах, задать все необходимые вопросы, включая обслуживание. В магазине можно увидеть, потрогать и протестировать всю актуальную линейку LG: OLED и Super UHD телевизоры, холодильники, паровые шкафы, стиральные машины TWINWash, мониторы, короткофокусные проекторы, сверхмощные аудиосистемы линейки LG X Boom, микроволновые печи, пылесосы и, конечно же, все смартфоны корейской компании.

Выбор локации первого премиального магазина LG не случаен: с одной стороны - это пересечение магистралей, ведущих к историческому центру Москвы, с другой – пространство уже обжитых московских районов и кластер зарождения современных жилых комплексов. Это позволяет привлечь большое количество покупателей, как проживающих неподалеку, так и тех, кто в выходные приезжает специально в «Метрополис», на четырех этажах которого расположено более чем 330 магазинов и ресторанов.

«Выбор ТРЦ «Метрополис » для открытия флагманского магазина – естественный выбор для такого глобального бренда как LG, - комментирует Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield. - На сегодняшний день это один из самых востребованных и перспективных проектов в Москве, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, а траффик центра постоянно растет. В свою очередь новый арендатор станет качественным дополнением концепции ТРЦ «Метрополис» и позволит значительно расширить аудиторию посетителей торгового комплекса. Командой Cushman & Wakefield была проделана большая работа по сопровождению сделки от момента согласования коммерческих условий до подписания договора. Сделка длилась на протяжении 12 месяцев и успешно завершилась в апреле 2018 г.».

 
Читайте далее
 
9 июля 2018
 
22 мая 2011
 
7 июня 2011
 
22 июня 2011
 
13 октября 2011
 
17 октября 2011
 
6 ноября 2011
 
20 ноября 2011
 
23 ноября 2011
 
21 ноября 2011
 
4 декабря 2011
 
12 декабря 2011
 
11 декабря 2011
 
19 декабря 2011
 
19 декабря 2011
 
22 декабря 2011
 
15 января 2012
 
17 января 2011
 
24 января 2012
 
19 февраля 2012
 
20 февраля 2012
 
11 апреля 2012
 
11 апреля 2012
 
19 июня 2012
 
5 августа 2012
 
9 августа 2012
 
6 сентября 2012
 
6 сентября 2012
 
21 октября 2012
 
2 декабря 2012
 
11 декабря 2012
 
10 декабря 2012
 
10 декабря 2012
 
10 декабря 2012
 
10 декабря 2012
 
11 декабря 2012
 
19 марта 2013
 
27 марта 2013
 
2 апреля 2013
 
8 апреля 2013
 
21 апреля 2013
 
23 апреля 2013
 
19 мая 2013
 
27 мая 2013
 
6 августа 2013
 
7 августа 2013
 
13 августа 2013
 
1 августа 2013
 
15 августа 2013
 
26 августа 2013
 
2 сентября 2013
 
12 сентября 2013
 
16 сентября 2013
 
16 сентября 2013
 
19 сентября 2013
 
19 сентября 2013
 
29 сентября 2013
 
29 сентября 2013
 
25 сентября 2013
 
20 октября 2013
 
21 октября 2013
 
21 октября 2013
 
27 ноября 2013
 
1 декабря 2013
 
9 декабря 2013
 
9 декабря 2013
 
12 декабря 2013
 
15 января 2014
 
16 апреля 2014
 
1 сентября 2014
 
22 сентября 2014
 
22 сентября 2014
 
13 октября 2014
 
10 ноября 2014
 
13 февраля 2015
 
28 февраля 2015
 
22 марта 2015
 
17 мая 2017
 
16 ноября 2017
 
25 апреля 2018